Часто задаваемые вопросы
В: почему я не могу обносить "Smart URC" на моем смартфоне (планшете)?
О: Возможно, это проблема совместимости, поскольку существует множество версий Android OS, установленных на различные устройства. Если это ваш случай, пожалуйста, удалите "Smart URC" перед установкой или обновлением версии "Smart URC".
В: Почему я не могу соединить Smart Remote с моим смартфоном/планшетом?
О: Вероятно, ваше устройство могло записать неправильный PIN-код для Smart Remote. Пожалуйста, выполните следующие шаги для отсоединения Smart Remote, затем вернитесь в приложение Smart URC для того, чтобы соединить устройства снова.
Шаг | Действие на смартфоне или планшете | Скриншот экрана смартфона или планшета | Светодиодная индикация на Smart Remote |
1 | Выберите "Wireless and network" в меню "Settings" | - | |
2 | Выберите "Bluetooth settings" | - | |
3 | Нажмите и удерживайте "BXT-120" для того, чтобы распарить устройства. | - | |
4 | Нажмите "Unpair" для распаривания устройств. |
|
- |